Учимся понимать полиграфистов. Часть 1

Статьи

Учимся понимать полиграфистов. Часть 1

Как оказалось, понимать полиграфистов вполне себе можно и даже нужно, если вы готовы сделать свой заказ. Поэтому занть несколько секретных слов из словаря полиграфиста иногда просто необходимо!

Воблер – это не сухая рыба, отдаленно похожая на волмера, и не яркая приманка для все той же рыбы. Это сувенирная или рекламная продукция в виде куска плотной бумаги или картона (чаще круглой формы) с приклеенным к нему двусторонним скотчем прозрачной пластмассовой полоской.

Высечка – нет, это не профилактическое стегание детей розгами. Это вырубка при помощи острого штампа печатных изделий.

Вычитание черного – звучит как фраза из фильмов про шпионов и мафиози! Но это всего лишь замена в процессе изготовления печатных фотоформ трех цветных красок триады, присутствующих в одном элементе цветного оригинала, на эквивалентное количество черной краски.

Гильоши (не путать с Гильгамешем) – это непрерывные переплетающиеся узкие линии, которые образуют сложные геометрические фигуры; используются как фон на оттиске. Гильоши служат защитой от подделки банкнот и ценных бумаг.

Кегль – отнюдь не мужской аналог пивной кеги. Это измеряемый в пунктах размер шрифта по его высоте.

Металлизированная бумага – бумага, покрытая тонким слоем металлической фольги или из напыленного в вакууме металла.

Обтравка - ослабление или удаление некоторых деталей изображения, чаще всего фона, для выделения его более значимых частей при обработке. Травить тут, как видите, никого не нужно!

Плашка – не ласковое прозвище плахи, а сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала.

Растр – так, возможно, чихают полиграфисты, но это еще и совокупность непрозрачных элементов (чаще всего точек округлой или эллиптической формы), разбивающей полутоновое изображение на микроштриховые элементы, передающие полутона оригинала благодаря разной площади микроэлементов.

Экранная цветопроба - получение пробного изображения на экране монитора с целью визуально оценить цветовые характеристики цветного изображения. Создана для того, чтобы заказчик не падал в обморок после того, как картинка в его голове не совпала с результатом печатной деятельности типографии.

Теперь вы с легкостью удивите специалистов типографии PRINTHIT своими познаниями в полиграфии!

г. Ростов-на-Дону: +7 863-308-24-12

г. Краснодар: +7 861-204-12-10

г. Сочи: +7 862-225-71-20

г. Москва: +7 499-404-05-56

Похожие записи

Статьи

Подготовка дизайна и макета для новогодней полиграфии

Подготовка дизайна и макета для новогодней полиграфии

Для создания идеальной праздничной продукции необходим серьезный подход!

30 December 2023 г.
ЛИПКОЕ ДЕЛО: как применять стикеры?

ЛИПКОЕ ДЕЛО: как применять стикеры?

Наши клиенты, которые застали эпоху 90-х, наверняка помнят школьные тетрадки и дневники, щедро украшенные коллекционными наклейками. Многие, не смотря на возмущение родителей, лепили их на зеркала, дверцы шкафов, письменный стол и двери. Мода на стикеры пошла на спад лишь тогда, когда в продаже появились канцелярские принадлежности с различным оформлением. Но в жизни все циклично: в 2020 году наклейки снова стали популярны. И это не могли не заметить маркетологи. Наклейки сегодня - это современный и недорогой вид рекламы, который может похвастаться широчайшей областью применения.

23 March 2022 г.
БОЛЬШЕ ГЛАМУРА! Как использовать дизайнерскую бумагу

БОЛЬШЕ ГЛАМУРА! Как использовать дизайнерскую бумагу

Как говорил известный персонаж, за неимением простой – пишем на гербовой. В сфере полиграфии такие случаи тоже бывали, но обычно заказчик имеет выбор: печатать продукт на простой мелованной или газетной бумаге или сделать «ход конем» и выбрать дизайнерскую?

Печать на дизайнерской бумаге – это вариант для изготовления эффектной рекламной и корпоративной полиграфии, которая не останется незамеченной и подойдет для особых случаев и особых клиентов. Давайте разберемся, когда необходима печать на дизайнерской бумаге?

20 April 2022 г.

Печать в типографии